воскресенье, 22 марта 2015 г.

Набор для малышки Ники

Привет всем! Нет, я никуда не пропала, у меня было ооочень много заказов и мне некогда было даже скинуть фотографии моих новых работ. Но вот я хоть немного освободилась, сейчас спокойно тружусь над огроменным альбомом для мальчика и параллельно буду показывать то,  что сотворила за последний месяц. Начну с конца, а то есть с набора, который сделала последним. Этот наборчик состоит из альбома про первый годик, шкатулки Мамины сокровища и папки для первых документов. Предназначен он для малышки, которая должна вот-вот родиться в г. Сарове Нижегородской области. Будущая мама позаботилась и приготовила такой необычный подарок для своей дочки, которую уже зовут Ника)) 

Нами была выбрана необычная цветовая гамма, на мой взгляд альбом, шкатулка и папочка получились яркими, сочными, весенними...) Также специально для этого набора были связаны цветочки на заказ. Спасибо Юле!)


















На этом все. Но обещаю, что до скорого)

1 комментарий :

  1. Юлечка,очень приличный комплект получился! Порадовала цветовая гамма - глубокий голубой с розовым - круто!)

    ОтветитьУдалить