воскресенье, 25 мая 2014 г.

Набор в ДК в блоге Домик Рукодельницы

Привет всем! Наконец я решилась! Впервые хочу попробовать себя в роли дизайнера в блоге Домик Рукодельницы. Блог этот знаю давно, посещаю часто, несколько раз участвовала в заданиях. В магазинчике тоже бываю каждый раз как приезжаю в Волгоград. Живу я в Москве, а Волгоград - моя Родина :-)

Итак, мои последние работы, которые мне наверное больше всего нравятся следующие

1. Женский фотоальбом:







Подробнее его можно рассмотреть здесь.

2. Коробочка для диска с детской фотосессией. Может и простенькая, но мне она очень нравится. На мой взгляд получилась она милой-милой :-)



Кому интересно какие я еще делаю наборы для фотогрфов, можно глянуть здесь и в фотоальбоме моей группы ВК.

3. Коробочка "Мамины сокровища". Мягкая. тканевая...




4. Семейный фотоальбом для одной замечательной молодой семьи.






За подробностями сюда.

5. И самые последние мои работы - это альбомчики для мальчиков.







Для тех кто хочет рассмотреть, вам сюда и сюда.

Ну всё! Желаю удачи себе и всем участникам! Пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий