суббота, 26 апреля 2014 г.

Семейный фотоальбом

Привет! Сегодня я с фотоальбомом, который сделала для одной замечательной молодой семьи. 

Альбом большой: размером А4 и содержит 8 разворотов, рассчитан на стандартные фото размером 10 х 15 и 9 х 13. Альбом получился ярким, непринужденным, с весенне-летним настроением. Бумагу и аксессуары покупала все разных фирм и коллекций, подбирала, чтобы подходило по цвету и стилю. Бумага Fancy Pants, Топсы от Скрапологии, брадсы Prima и т. д. Также как всегда  использовала для декора мою любимую вырубку из фанеры, металлические подвески, вощеные шнуры, а также вырубку фотопленка и заборчик. Также из интересных декоративных деталей - вязаная шапочка на развороте про отдых на природе, лежала эта шапочка у меня уже давно никак не могла её никуда прилепить))) Еще одна деталь декора - это флажки, отстроченные по краю цветными нитками. Долго думала отстрачивать или не отстрачивать, остановилась на первом, и не жалею об этом, на мой взгляд, получилось мило, это внесло в работу порцию детскости. Наверное я этого и добивалась))) раз мне понравился результат. В семье два маленьких мальчика и такой декор, думаю, будет в тему)) Также в альбоме есть окошки, в которые можно поставить дату или сделать другую памятную запись. 

Ну а теперь смотрим! 

Обложка:




Разворот "Наши мама и папа"




 Разворот "Сыночки"






 Разворот "В гостях у бабушки"




 Разворот "Наши будни"


Разворот "Наши выходные"


 Разворот "Отдых на природе"


 Разворот "Наши праздники"





 Разворот "Счастливые моменты"



На последней странице - карман для фото.


 Конец! Пока!

8 комментариев :

  1. Мне очень понравился альбом! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбомчик! Аккуратный, душевный, продуманный!!! Понравились самодельные цветочки - не видела таких раньше :))

    ОтветитьУдалить