четверг, 23 января 2014 г.

Добро пожаловать в мой творческий блог!

Привет всем!!! Наконец-то у меня появился свой творческий блог, посвященный моему страстному увлечению - скрапбукингу!))) Расскажу сначала немного о себе, прежде чем перейти к знакомству с моими работами...

 

Меня зовут Юлия, родом я из Волгограда, но с 2010 года живу в Москве, я замужем и у меня есть маленький сыночек Стёпочка, ему годик) 

Теперь собственно о скрапе: заниматься скрапбукингом я начала сравнительно недавно, полтора года назад, как и большинство из нас, в декретном отпуске, на последних месяцах беременности. Очень жалею, что не раньше... Сидеть было дома перед телевизором скучно, и я решила поискать в интернете, чем бы мне заняться. Какое-то время я вышивала крестиком, но это в прошлом)) У меня конечно много терпения, но не до такой степени)) Я не бралась за маленькие простые работы, меня привлекали только грандиозные вещи)) И легких путей я не искала, не покупала в магазинах готовые наборы для вышивания, а искала схемы в интернете и покупала к ним нитки... Отвлеклась... На просторах интернета я наткнулась на декупажные работы, мне нравится эта техника, но пока не было возможности её попробовать...иии... детские альбомы для фотографий!!! Здесь я опять же не оригинальна и как многие из нас захотела для своего будущего ребёнка сделать фотоальбом про Первый год жизни. 

Вот с этого всё и началось. Начала пробовать делать приглашения, открытки, конвертики для денежного подарка, потом - блокноты, кулинарные книги, книги пожеланий, наборы для фотографов и т. д. На этом я училась и учусь, изучаю разные техники, знакомлюсь с различными инструментами, аксессуарами для скрапа, приобретаю их)), смотрю разные фото- и видеоМК... И вот свой первый фотоальбом я сделала совсем недавно, поняла, что созрела)), перед Новым Годом, собственно он был на новогоднюю тематику. И на мой взгляд и взгляд моих "коллег" он получился очень даже неплохо) Сейчас тружусь над следующим альбомом для моей новоиспечённой племянницы. А выше упомянутый альбом для моего сына запланирован на это лето) Ну а еще до него у меня как всегда море планов и идей, о которых по мере их реализации я буду рассказывать здесь!..

О своих последних работах я расскажу в следующих постах. Ну а пока всё! Добро пожаловать в мой блог! А также приглашаю в мою группу ВКонтакте и в магазин на Ярмарке Мастеров.

Комментариев нет :

Отправить комментарий